Отправка запроса

Как собрать данные, чтобы детально заполнить запрос

А) Просмотрите информацию на данном WEB сайте. Пользуясь меню слева, выберите наиболее приемлемое для ваших задач оборудование для брикетирования. В запросе на расчет стоимости следует сослаться на конкретное оборудование для производства брикетов подобное тому, что опубликовано на такой-то странице (URL ссылки) или точное наименование машины. Затем приведите список пунктов, которые нужны именно вам.
Б) Если потребуется дополнительная информация – воспользуйтесь поиском данных по сайту. Введите важные ключевые слова полностью, без сокращений. К примеру, «пресс для брикетирования», «оборудование для производства брикетов» и т.п.
Вполне вероятно, что по результатам данных поиска вы получите ответы на вопросы, которые представлены в разделах сайта или  уже задавали другие посетители, или найдёте любопытную информацию по машинам для брикетирования среди часто задаваемых вопросов-ответов.
В) Уточните у ваших технических работников перечень вопросов, которые бы однозначно определяли требуемое вам оборудование для производства брикетов, особенности его применения и оптимальные варианты поставки.

Название компании

Ваше имя (обязательно)

Номер телефона

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Защита от роботов:
Пожалуйста, впечатайте верный ответ цифрами:

 

Подробнее о проработке запросов

А) В ряде случаев покупатели просят выслать прайс-лист на весь имеющийся ассортимент оборудования для брикетирования. Часто подобный прайс-лист нет возможности предоставить, поскольку многое рассчитывается индивидуально под покупателя. Следует помнить, что стоимость оборудования для брикетирования всё время обновляется, поскольку изменяется цена металла, электроэнергии, ГСМ, обменный курс валют и т.п. В такой обстановке постоянно пересчитывать все цены на оборудование для бриктирования  – напрасный труд. Цены уточняются по запросу.
Б) Аналогичная ситуация и с доставкой. Выполнить расчет на все возможные варианты доставки и держать все в актуальном состоянии просто нет возможности. Покупателю следует проконсультироваться со своими транспортниками и сузить набор вариантов до минимального. Перевозчик зачастую прекрасно знает свои возможности и способен навскидку сообщить, что дешевле всего будет некий способ 1, а скорее всего – способ 2 и т.п. Соответственно покупатель уже выбирает, что для него оптимальнее, а транспортник подстраивается под специфику заказчика.
Пожалуйста, берегите наше общее время, отправляя подробные и однозначные запросы.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS